Турист Max330 Max330 (Max330)
Декабрь 2015 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы с женой посещали Бали зимой 2015 года! На второй день пребывания на Бали нашел в интернете контактные данные Арии, договорились о встрече (русским языком владеет ОЧЕНЬ хорошо, мы и не ожидали, что получится общаться с местным гидом без каких-либо проблем). Утром следующего дня Ария забрал нас на машине (у него минивэн, так что в машине можно ехать компанией из 4 человек). В общем, Ария за 5 дней провез нас по всем местам, которые стоило посетить на Бали . Мы были очень довольны от общения с ним и его рассказами (знаний Арии вполне хватает для того что бы вы составили свое мнение о Бали). Человек не надоедливый. (знает особенности русских людей). В один из дней мы выбрали в инстаграмме и других соц сетях красивые места, которые бы хотелось посетить, сохранили фотографии этих мест и потом просто их показывали Арии чтоб он нас довозил до желаемого места. Помогал в любых ситуациях, с обменом валют, переездами по разным виллам и тд. Услуги Арии ОЧЕНЬ понравились!